Каталог наших настольных игр
История настольных игр насчитывает не менее 5500 лет. В современных исследованиях настольных игр высказывается мнение, что их история была общей. Так, Дэвид Парлетт, автор «Оксфордской истории настольных игр», считает, что все, даже самые современные настольные игры имеют древнейшие прототипы и, следовательно, общие корни. Википедия

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Находка Для Шпиона

Находка Для Шпиона

English: Spyfall

 

Производитель: Hobby World

 

 Возраст: 10 лет (+)
Количество участников: 3 - 8
 Время на партию: 20 мин (+)

 

Тип: Компанейская
 Жанр: Коммуникация и общение, Дедуктивная

Описание:

В настольной игре «Находка для шпиона» вы сможете побывать как в шкуре шпиона некоего правительства, так и идущего по его следу спецагента — контршпиона. Данная игра относится к жанру салонной игры, то есть напоминает известную «Мафию», но не требует отдельного игрока под роль ведущего, играть будут все! Ограничение по времени, множество локаций, которые нужно вычислить шпиону, и общий накал страстей по ходу игры — гарантируют вам невероятно увлекательное времяпровождение!

Находка Для Шпиона

Как упоминалось выше, игра проходит в режиме разговора. Один из игроков тайно становится шпионом и его задача — узнать, где же он находится. Другие игроки знают локацию, но не знают, кто же шпион — это им предстоит вычислить. Как? Задавая друг другу вопросы, конечно! Танцуя таким образом вокруг да около, игроки нащупывают почву, стараются понять, кто из игроков шпион и начинают подозревать игроков. Здесь шпиону потребуется импровизировать, вдруг кто-то задаст вопрос ему? Или он сам решит повыспрашивать, чтобы отвести от себя подозрения? Шпиону необходимо во время всех разговоров понять, где он находится и сделать об этом заявление до того, как его раскусят!

Находка Для Шпиона

Игра может закончится тремя способами:

  1. По истечению таймера все игроки должны единогласно проголосовать за шпиона, тем самым вычислив его и победив в партии.Если игроки ошибаются, побеждает шпион.
  2. Любой игрок (даже сам шпион) один раз за партию может начать голосование за любую кандидатуру и если все единогласное голосуют за одного игрока, то партия заканчивается в ту или иную пользу
  3. Шпион может остановить игру и назвать текущую локацию — если угадал, то победа за ним.

За разные варианты побед начисляется разное количество очков, а игра ведётся до их заранее оговоренного количества.


Видеообзоры:


Правила настольной игры «Находка Для Шпиона»: ПДФ