Каталог наших настольных игр
История настольных игр насчитывает не менее 5500 лет. В современных исследованиях настольных игр высказывается мнение, что их история была общей. Так, Дэвид Парлетт, автор «Оксфордской истории настольных игр», считает, что все, даже самые современные настольные игры имеют древнейшие прототипы и, следовательно, общие корни. Википедия

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Спартак. "Кровь И Песок"

Спартак. "Кровь И Песок"

English: Spartacus a game of blood and treachery

 

Производитель: Gale Force Nine

 

 Возраст: 12 лет (+)
Количество участников: 2 - 4
 Время на партию: 120 мин (+)

 

Тип: Каждый сам за себя
 Жанр: Логическая, Коммуникация и общение, Стратегия, Экономическая

Описание:

Игра «Спартак. Кровь и песок» основана на сюжете и событиях одноименного популярного сериала. Вам предстоит взять на себя роль Доминуса - главы одного из влиятельных Домов города Капуи, времен существования Римской Империи. Каждый из Домов борется за власть и влияние, борется любой ценой, и в ход идут политические интриги, подкупы и ставки на гладиаторских боях.

Спартак. "Кровь И Песок"

Заключая союзы, будьте осторожны и не доверяйте лживым обещаниям. Они рассеются как туман, как только речь зайдет об увеличении влияния вашего Дома. Станете ли вы уважаемым игроком, слово которого крепко, как железо или ваши обещания не будут стоить ничего, зависит от вас.


Видеообзор:


Важные исправления к игре.

Обращаем Ваше внимание на дополнительны пункты, не вошедшие в официальную Эррату:

  1. Эномай.На карточке не указана стоимость продажи в банк. Она равна 4.
  2. Дротик. Дротик позволяет провести дистанционную атаку, используя синие кубики. Эта ключевая ошибка, она поведёт за собой массу сложностей в дальнейшем.
  3. Ашур. Ашур действительно снижает стоимость только Заговоров, не Ответных действий. Здесь перевод точен.
  4. Шлем. Шлем позволяет перебросить чёрный кубик.
  5. Меч. Меч позволяет перебросить красный кубик.
  6. Дополнительные раны. Рана наносится, даже если помимо неё не было нанесено ни одной. Секиру можно использовать, даже если атака прошла безуспешно, так же работают способности Спартака и Агрона.
  7. Атака/защита vs Кубики атаки/защиты. Из пунктов про Шлем и Меч видно, что понятия «во время атаки/защиты» и «кубкии атаки/защиты» не разделены в должной мере. Способности работают по-разному, если вы каким-то образом получаете возможность кидать на шаге кубики другого цвета. Здесь собраны примеры сочетаний, для которых требуются пояснения. Этот пункт отчасти повторяет и поясняет предыдущие.
  8. Дубли на кубиках атаки/защиты. Всегда, когда речь идёт о дублях, это должны быть именно кубики «правильного» цвета. Так Спартак не наносит ран за дубли, выпавшие при атаке Дротиком, потому что способность распространяется только на красные кубики. Если бы он получил возможность кидать их на другом шаге (например, на инициативе/защите), способность бы срабатывала. То же самое будет с защитой, если в будущем появятся карты, позволяющие Дагану, Агрону и Криксу кидать в этот шаг кубики другого цвета.
  9. Меч и Дротик. Меч не позволяет перебросить кубик, брошенный при атаке Дротиком, потому что работает только с красными кубиками.
  10. Шлем и Барка. Шлем не позволяет перебросить синий кубик, брошенный Баркой в защиту, потому что работает только с чёрными кубиками.
  11. Способность «во время атаки/во время защиты». Ганник и Магнетий пользуются своими преимуществами, бросая в атаке кубики любого цвета.
  12. СпособностьЗефира переведена кристально точно. На неё, единственную в игре, работают оба ограничения: только при защите и только с кубиками защиты (чёрными).

Правила настольной игры «Спартак. "Кровь И Песок"»: ПДФ

Еррата правил к настольной игре «Спартак. "Кровь И Песок"»: ПДФ